
Ты молод, ладно сшит, крепко сложен, гладко выбрит, вчера принял крещение, ещё не читал Евангелие, но у тебя уже чешутся кулаки нести пасхальную радость в массы нераскаявшихся грешников? Ну так вперёд с песней! Вон на перекрёстке стоит взяточник — превосходный образчик, в жёлтой жилеточке, с полосатой палочкой — может, с него начнём? А вот мимо него проехали целых четверо воров — вон в том чёрном джипе, у него ещё ствол из форточки торчит, — тормознём, а? А на другой стороне улицы — редакция газеты. Ну неужели ж там не найдётся ни одного отпетого вруна? Стоит зайти, как думаешь? Что? Какая охрана? Ах, эти — ну так они ж блудники все поголовно, сгодятся для разминки... А что это за здание там, за поворотом? Мэрия? Вот и отлично, заходи и лупи любого, за что — неважно, сам сознается!..А вообще, зачем такие сложности? Тебе ж завтра к 8 утра в ПТУ на занятия. Да где ж ты ещё столько алкашей видел? Какое поле для миссионерской деятельности! А по дороге на прохожих потренируешься. Не может же быть, чтобы кто-то из них ни разу в жизни не ездил зайцем и не переходил дорогу в неположенном месте! Да и вообще, можно даже из дому не выходить. Зеркало дома есть? А что это такое на тебя оттуда пялится? Гордое какое, вах! Мочить зазнаек!!! Верёвка в кладовке, мыло в ванной, табуретка на кухне — вперёд, живи и радуйся! Эх, какой же простор для действий открывается!..
Так нет же, оно всё равно попрётся на другой конец города, разыщет там каких-то гомиков, которых на весь город пара сотен, и всю мощь своих кулаков приложит к тому, чтобы о них узнала вся страна.
Впрочем, оно и понятно. Геи — идеальная мишень по двум причинам: а) малый процент среди них вооружённых людей и просто шкафов с антресолями; б) это единственная категория грешников, к которой наш «миссионер» наверняка не относится. Посему мочить их и не страшно, и не стыдно. И никакая нравственная чистота и прочая русская идея тут рядом не валялась.
Знаете, я уже привык к тому, что какая-нибудь пьянь на улице может обозвать меня пидаром за длинные волосы. И к тому, что, если в автобусе одна девушка задремлет на плече у другой, то непременно найдётся хмырь, который станет показывать на них пальцем и орать: смотрите, лесбиянки! Тем более к тому, что, встречая старого друга на вокзале, не стоит его обнимать — не так поймут... Привык даже к историям про лесбиянок, избитых до полусмерти ногами в чистом поле (наверное, потому, что в родной Беларуси не надо быть лесбиянкой, чтобы в такую историю попасть). Ко всему привык. Вот только так и не придумал, что отвечать, когда кто-нибудь спросит: «А нафига вы, православные, бегаете за гомиками с матом и лупите их крестами по башке?..» Не знаю, честное слово. Может, вы подскажете — вот нафига я всё за ними бегаю и луплю, бегаю и луплю?..